Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 15:14

МБДОУ "Детский сад №5 "Степнячок"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Организованная образовательная деятельность

                               
Содержание психолого-педагогической работы с детьми  по освоению образовательных областей:
  Физическое развитие «Физическая культура»:
 - развитие основных движений детей;
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
 - воспитание физических и личностных качеств.
 «Здоровье»:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
 - воспитание культурно-гигиенических навыков;
 - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
 - развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств.
 Познавательно-речевое развитие «Коммуникация»: 
- развитие активной речи детей в различных видах деятельности;
 - практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 
- развитие личностных и интеллектуальных качеств.
 «Чтение детям художественной литературы»:
 - формирование целостной картины мира;
 - развитие литературной речи;
 - приобщение к словесному искусству;
 - развитие личностных и интеллектуальных качеств. 
 «Познание»:
 - развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;
 - формирование сенсорных, элементарных математических представлений;
 - формирование целостной картины мира; - расширение кругозора детей; 
- развитие личностных и интеллектуальных качеств.
- формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
 - формирование целостной картины мира; - развитие личностных и интеллектуальных качеств. 
Художественно-эстетическое развитие «Музыка»:
- развитие музыкально-ритмической деятельности; 
- приобщение к музыкальному искусству;
 - развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
 «Художественное творчество»:
 - развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
 - развитие творчества;
 - приобщение к изобразительному искусству;
 - развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств. 
Социально-личностное развитие «Социализация»:
 - личностное развитие воспитанников;
 - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;
 - приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; 
- развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
 «Труд»:
 - формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту детей; 
- воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;
- развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
 «Безопасность»:
- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
 - формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);
 - развитие личностных и интеллектуальных качеств.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz